УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
КАК ЗАКАЗАТЬ?
Сделать заказ просто: выберите изделия в каталоге на сайте и добавьте их в корзину, укажите даты получения и возврата заказа, если необходимо — добавьте доставку и сетап. Все готово, теперь вы можете разместить заказ.
Заказы вы можете создавать круглосуточно, но заказы, которые требуют подтверждения обрабатываются менеджерами в рабочее время с 10:00 до 19:00.
КАК ПОЛУЧИТЬ И ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ?
Получите и верните изделия, указав в заказе время и место доставки.
Или заберите и верните заказ самостоятельно – в определенные вами дни в нашем пункте выдачи по адресу: г.Астана, Улица Габидена Мустафина, 32,
Тел. склада: +7 (778) 661 3370, каждый день, 10:00 – 19:00
МОЖЕТ ЛИ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ПРИНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ?
Да, если вы не можете принять или вернуть заказ самостоятельно вы можете отправить компетентного сотрудника на склад, предварительно сообщив ему номер вашего заказа. В таком случае могут потребоваться подтверждающие документы (доверенность от заказчика и паспорт)
В КАКОМ ВИДЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ?
Вернуть изделия нужно в оригинальной упаковке За утерю или порчу фирменных коробок или сумок берётся компенсация. При возврате на оригинальной упаковке не допускаются рисунки/скотч/сломанные перегородки и прочее
КАК ОПЛАТИТЬ?
Внесите оплату через платёжную систему сайта или по счету банковским переводом. Счет на оплату сайт выставляет вам автоматически — просто внесите необходимые реквизиты.
Оплатить заказ нужно не позднее чем за 2 дня до получения изделий, иначе ваш заказ отменится на сайте автоматически из-за просрочки оплаты.
Но не переживайте, его всегда можно восстановить.
ЕСТЬ ЛИ ЗАЛОГ?
Да, для всех клиентов у нас предусмотрен залог. Его сумма рассчитывается исходя из размера и состава вашего заказа. Точный размер залога можно уточнить у менеджера.
НА СКОЛЬКО ДНЕЙ МОЖНО ВЗЯТЬ В АРЕНДУ?
Базовые цены на аренду изделий указаны в каталоге на сайте. Оплатите базовую стоимость аренды и распоряжайтесь изделиями до 3 дней (доплата за 4-й и каждый последующий день – 25% от базовой стоимости). Считаются рабочие дни склада, не сутки.
МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Да, отменить заказ можно.
При отмене оплаченного заказа за 2 дня до получения (или раньше) мы возвращаем полную сумму предоплаты. Но при отмене полного заказа или части изделий в заказе за день до получения (или позже) — мы удерживаем полную стоимость аренды.
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА И ЧТО ТАКОЕ СЕТАП?
Рассчитать точную сумму доставки и сетапа можно при размещении заказа на сайте. Доставка рассчитывается туда и обратно.

Сетап — это монтаж и демонтаж изделий. Он включает в себя: разгрузку/погрузку, распаковку изделий, натирку посуды, расстановку изделий на площадке, отпаривание скатертей и мытьё посуды после мероприятия.
КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЕТАП?
Сетап осуществляется специалистами Glassway.kz. При самовывозе – вами или привлеченными вами работниками.
МОЖНО ЛИ СЭКОНОМИТЬ?
Да! Организуйте доставку и сетап самостоятельно. Чтобы правильно спланировать транспорт, число работников и продолжительность сетапа, опирайтесь на данные об объеме изделий — эта информация указана в заказе.

Воспользуйтесь акцией «гарантия лучшей цены»: если вы находите такую же позицию в аренду у компании-конкурента по более низкой цене, вы можете заказать товар на сайте со скидкой равной разнице в цене. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами! Акция действительна только при условии, что изделие вы берете в нашей компании, не добирая параллельно в других арендных компаниях
МОЖНО ЛИ МЫТЬ ИЗДЕЛИЯ В ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЕ?
При самостоятельной мойке изделий категорически запрещается использовать посудомоечную машину и абразивные материалы, а также температурный режим свыше 50 °С. Это приводит к порче изделий и стиранию канта с бокалов
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЗАДЕРЖАЛИ ВОЗВРАТ ЗАКАЗА?
Для подобных случаев у нас предусмотрена система компенсаций:
компенсация за задержку возврата — 50% от стоимости аренды задержанных изделий за каждый день просрочки
НАДБАВКА ЗА СРОЧНОСТЬ
Надбавка за срочность составляет 10% от стоимости заказа и 10% для срочной доставки. Надбавка появляется, если вы создаете заказ на следующий день ( сегодня на завтра) или день в день.
МОГУТ ЛИ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ?
Список случаев, при которых может быть дополнительная плата:

  • при отсутствии бесплатной парковки платная парковка оплачивается заказчиком;
  • пронос мебели и изделий более 15 м от зоны разгрузки;
  • подъем и спуск мебели и изделий на этаж при отсутствии лифта;
  • ожидание курьером более часа из-за несогласованного заранее переноса времени монтажа/демонтажа на площадке.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОВРЕДИЛИ ИЗДЕЛИЯ?
Компенсация за повреждение изделий выставляется по оценке ремонтника. Если изделие после повреждения отремонтировать нельзя, мы выставляем компенсацию за потерю.
Компенсация за потерю указана для каждого изделия отдельно в прейскуранте

Погасить компенсацию необходимо в течение 3-х дней с момента ее выставления, если по истечении этого времени компенсация не была погашена компания оставляет за собой право уменьшить накопительную скидку.
МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ИЗДЕЛИЯ НА ВЫЕЗДНОЙ ПРОЕКТ?
Да, можно, но существует ряд ограничений:
  • не все изделия можно взять самовывозом;
  • мы не работаем с транспортными компаниями и курьерскими службами
  • для выездных проектов предусмотрен увеличенный залог
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Звоните на клиентскую линию +7 (778) 661 3370 (каждый день с 10:00 – 19:00). Оператор проконсультирует вас по вопросам ассортимента, размещения заказа, использования и стоимости аренды изделий.
Либо напишите нам в WhatsApp по этому же номеру.
Made on
Tilda